добавим остроты?

Опять эта реклама...

Итак, вы хотите что-то продать.
Котят, деревянные поддоны для котят, онлайн консультацию кошачьего проктолога, кошачью лежанку в виде эйфелевой башни — не важно. Важно, что мы можем вам помочь.

Можно купить рекламу в лифте. Можно пойти по взрослому пути и заказать кампанию в Директе или РСЯ. Можно крутить таргет на зарубежную аудиторию. Но ничего из этого не сработает по отдельности. Сработает, конечно, но если у вас есть пара лишних миллионов в месяц.
Стоимость считается просто (ха-ха): наша работа + цена размещения + корм для кошечки (20% от цены размещения)
от 25 000 ₽
от 1 000 ₽
от 2 000 ₽
от 50 000 ₽
Наша работа (подробно смотрите в соответствующих разделах):
Сегодняшняя грустная рыночная реальность такова, что трафик нужно закупать. Бесплатного нет. Совсем нет. Вообще. Ну, если вы, конечно, не в секте свидетелей СЕО. Там всё возможно, там даже листовки в метро могут продать Майбах.
Формула успеха такова и больше никакова:
Купить рекламу → продать товара или услуги на сумму больше, чем вы потратили на рекламу. Грустно, но вкусно.
Цена размещения — вообще непонятно что. Кто как хочет, тот так и её устанавливает.
Смотрите: интеграция у Дудя давно стоит от 2-х лямов. Но  это больше имиджевая история. Представляете, сколько ваших чесалок нужно продать, чтобы хотя бы выйти в ноль?
Рекламный пост в каком-нибудь тематическом канале можно купить от 500 рублей (да, такие цены есть). Но и продадут они в лучшем случае 1 раз.
Средний охват у одной российской сети локальных тг-пабликов 5 500 человек. Стоимость рекламы — 20 килорублей. У другой аналогичной — 8 900, но стоимость 6 килорублей. Где логика? Вот и мы не знаем.
С Яндексом чуть проще. На wordstat.yandex.ru вы можете сами глянуть, ищет кто-то вас или нет. Если ищут — хорошо, если ищут больше 10 000 человек — не очень (дорого будет).

Если ничего не поняли — пишите, мы посчитаем бюджет.

Для понимания: если у вас хорошо продавал гугл, попробуйте Директ (странно, если еще не).
Если хорошо продавал таргет в запрещённой Мете — попробуйте РСЯ.

Если хорошо продавала органика — мы за вас рады очень
ВАЖНО:
Мы не про рекламу в лифтах, на билбордах, собаках и автобусах. Мы про трафик.
Трафик должен куда-то приходить. Сайт, хотя бы группа. Это раз.
Два: от одной публикации продаж не будет. От месяца Директа или РСЯ продаж не будет. От того, что у вас есть сайт — продаж не будет. Нужна системность и регулярность.
Три: есть много неочевидных факторов, типа плохих отзывов о вас, перегретости ниши и прочего. Но это частная история, всё тут не описать.
Жмякайте
Куплю, конечно же
Если не знаете, что вам нужно — пишите. Консультация бесплатно. Консультация с цифрами чуть подороже.
  • запустить рекламную кампанию в сервисах Яндекса
от 20 000 ₽
от 200 ₽
от 2 000 ₽

от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 1 000 ₽
от 2 000 ₽


от 50 000 ₽
Как вы, наверное, поняли из предыдущего опыта, у нас нет версии этой страницы под ваш нестандартный монитор. Или телефон. Или что-там у вас. Неудобно читать - нажмите на перец
О вас узнают все ваши клиенты
Итак, вы хотите что-то продать.
Деревянные поддоны, котят, онлайн консультацию проктолога, Эйфелеву башню — не важно. Важно, что мы можем вам помочь.

Эффективное продвижение работает в комплексе. Вы можете заказать у нас сайт, выйти на Форбсе с рекламной статьёй, месяцами откручивать бюджеты в РСЯ — но лучше делать всё это вместе.
Стоимость, как мы уже говорили, так просто не описать.
Она складывается из двух составляющих: наша работа и цена размещения
от 15 000 ₽
от 200 ₽
от 1 000 ₽
от 15 000 ₽
Наша работа (подробно смотрите в соответствующих разделах):
Сегодняшняя грустная рыночная реальность такова, что пока вы не бренд — вам нужно закупать трафик. Бесплатного трафика нет. Совсем нет. Вообще. Забудьте про SEO, оно работало, пока вы ещё в школе учились.
Формула успеха такова и больше никакова:
Купить рекламу → продать товара или услуги на сумму больше, чем вы потратили на рекламу. Грустно, но вкусно.
Цена размещения — непредсказуемое и абстрактное понятие. Блогеры и площадки устанавливают её самостоятельно, исходя из собственной популярности и тематика вашего бизнеса.
Рекламный пост у блогера с аудиторией в 100 000 человек может стоить как 3 000 ₽, так и 30 000 ₽.
Но всегда есть локальные паблики, которые не пугают ценами и весьма лояльны.
С Яндексом чуть проще. На wordstat.yandex.ru вы можете сами глянуть, ищет кто-то вас или нет. Если ищут — хорошо, если ищут больше 10 000 человек — не очень (дорого будет).

Если ничего не поняли — пишите, мы посчитаем бюджет.

Для понимания: если у вас хорошо продавал гугл, попробуйте Директ (странно, если еще не).
Если хорошо продавал таргет в запрещённой Мете — попробуйте РСЯ.

Если хорошо продавала органика — мы за вас рады очень
ВАЖНО:
Мы не про рекламу в лифтах, на билбордах, собаках и автобусах. Мы про трафик.
Трафик должен куда-то приходить. Сайт, хотя бы группа. Это раз.
Два: от одной публикации продаж не будет. От месяца Директа или РСЯ продаж не будет. От того, что у вас есть сайт — продаж не будет. Нужна системность и регулярность.
Три: есть много неочевидных факторов, типа плохих отзывов о вас, перегретости ниши и прочего. Но это частная история, всё тут не описать.
Жмякайте
которые умеют заходить в интернет
Если не знаете, что вам нужно — пишите. Консультация бесплатно. Консультация с цифрами чуть подороже.
  • запустить рекламную кампанию в сервисах Яндекса
от 15 000 ₽
от 200 ₽
от 1 000 ₽

от 15 000 ₽
от 15 000 ₽
от 200 ₽
от 1 000 ₽


от 15 000 ₽